Организация практического занятия

Отличие (или особенность) прикладной науки – её практическая применимость. Поэтому занятия организуются из практической целесообразности, в соответствии с опытом, целями, задачами, внешними условиями. И ничего лишнего.

ВАЖНО. Занятия должны быть максимально практичными, приближенными к реальности, к жизни (в широком смысле) и к определённым задачам (в случае узконаправленной специальной деятельности, например: воинской, полицейской, прочей). Соответствующим образом выстраиваются, подбираются и упражнения.

ВАЖНО. Не имея тренировочного опыта работы с естественным фактором (на льду, в снегу, под дождём, в снегопад/метель, на сложном грунте, рельефе с перепадами, и прочее; под “прессом” сковывающей верхней одежды, неудобной обуви и т.д.), в реалиях ловить нечего. Отсутствие отрыва от действительности – необходимое условие.

ВАЖНО. Чаще проводить занятия в повседневной одежде. Подбор одежды/обуви – экипировки, в том числе повседневной, в соответствии с условиями – максимально обеспечивает задачи. Однако, уметь, а значит и тренироваться, нужно во всём, во всяком, и без всего.

ВАЖНО. Занятия вне зоны комфорта вносят элемент новизны, приспосабливают к местности, природно-погодным изыскам и особенностям. Раскрепощают психологически, что ведёт к обретению практических навыков, адаптации к среде (внешним агрессивным факторам), внешней чувствительности. Занятия в естественных условиях (где осуществляется, или предполагается деятельность) – максимально эффективны и полезны. Компромисс между помещением (спортзалом, например) как частью естественной среды, и внешней средой – максимально плодотворен.

ВАЖНО. Всё, что ставится на подготовительных занятиях – шлифуется в различных условиях и обстоятельствах, в динамике, накатом и пр. Иначе это малоприменимо в жизни. Моделирование разных ситуаций, работа в мгновенно меняющейся обстановке, с неоговоренными условиями и т.д. В конце – разбор, анализ.

Как результат – набор практического опыта и формирование личной, индивидуальной, ситуативной техники и тактики, основанной на зафиксированных, наработанных поведенческих навыках и знаниях, обеспечивающих жизнь и деятельность.

Занятие 02.03.20.

Тема:
Нижняя акробатика как способ работы на поражение.

Цель:
Практическая наработка удара/ударов в сложных обстоятельствах, комбинированно, со сменой уровней, рваными ритмами, внешним фактором – раздражителем, используя элементы страховок и падений в естественных условиях.

Задача:
Бить всем, чем возможно. Точно, больно и постоянно. Поражая, на всём протяжении действия, в мёртвых, малопригодных для ударов зонах. Используя специальные знания и техники.










Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *